Марк Барановский (nifu_nifa) wrote,
Марк Барановский
nifu_nifa

Category:

Трагедия башен близнецов

До просмотра "Титаника" я не думал, что могу испытывать сострадание к человеческим жертвам. Но, как оказалось, я не такой уж и черствый! Потом я посмотрел "Подмену" - вот тут то мне и открылась страшная правда о себе - реальные трагедии, которые действительно происходили, имеют на меня очень серьезное воздействие. 
В течении двух недель после просмотра "Титаника", два раза подряд, единственное, о чем мне было интересно читать и думать - это Титаник. Причем настроение было не очень хорошее. Грустно так.
В течении трех недель после просмотра "Подмены", единственное, о чем я думал - это Вайнвилльские убийства в курятнике. Сегодня же я прочитал несколько смежных статей на википедии - о том, как врезались башни-близнецы самолеты.
Конечно, я много слышал об этом, но никогда не знал больше самого факта произошедшего. Я углубился, почитал. Очень много интересного и странного нарыл, сейчас буду с вами делиться. Наверное, об этом буду думать еще дольше. Очень уж это все грустно и интересно одновременно.
Я всегда был сторонником неофициальных версий различных происшествий. Например, я уверен, что на дне антлантики сейчас лежит не Титаник вовсе, а Олимпик (это очень интересно, как-нибудь напишу пост). Также и с башнями-близнецами - в официальной версии сказано, что после того, как самолет врезался в Южную башню произошел пожар, стальные опоры расплавились и башня рухнула. Тоже произошло и со второй. Однако вот что интересно - была просчитана температура во время пожара, которая ставила под сомнение всю версию, так как этой температуры не хватало даже для того, чтобы размягчить сталь! Поэтому было выведено несколько неофициальных версий, одна из которых мне (и не только мне) кажется наиболее вероятной. Многие очевидцы, а иногда и сами участники событий, которым удалось спастись, говорят о взрывах. Один произошел за минуту до того, как в одну из башен врезался самолет, остальные - после. Помимо этого факта, есть еще несколько, которые подтверждают теорию о контролируемом сносе.
Официальная версия на сто процентов неверна. Попробую это доказать.
Итак, согласно официальной версии: "Два «Боинга» были намеренно направлены в башни-близнецы, в результате чего внутри зданий произошли взрывы и пожары, которые ослабили несущие стальные конструкции, что вызвало полное разрушение сооружений.". Однако исследователи обнаружили расплавленную сталь на месте руин и обломков. Эта находка говорит о том, что несущие конструкции были расплавлены, но не пожаром (как я уже писал, температура пожара на это не способна).
Свидетели наблюдали яркие выспышки, взрывы и землятрясение перед падением башен, что подтверждает версию о контролируемом сносе. Эту версию также подтверждают 130 независимых экспертов (инженеров и архитекторов), 705 специалистов подпписали бумагу с просьбой к Конгрессу провести еще одно независимое расследование. Просьба была проигнорирована. Странно, да? Ведь если бы официальная версия была верна, почему бы и не провести расследование еще раз?
"Такие диагональные срезы бывают лишь при профессиональном демонтаже, но никак не при случайном взрыве".

Это в официальной версии вообще никак не комментируется.
Теперь процитирую из Википедии еще несколько доказательств того, что официальная версия неверна:
- "Небоскребы были построены с учетом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолета Boeing-707, самого большого гражданского самолета на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолёта";
- "Единственные небоскрёбы, которые упали после пожара в них — это WTC-1, WTC-2, и WTC-7. В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять. В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять. В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. В 2004 году 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В 2005 году в Мадриде отель «Виндзор» горел 24 часа, было полностью уничтожено 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена. В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять. Башни-близнецы упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара. По словам Б. Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар ещё никогда не разрушал стальное здание. Мало того, в WTC пожар был при гораздо более низкой температуре";
- "В официальном отчёте NIST указано, что температура воздуха около 1000 °C держалась около 15-20 минут (для того, чтобы расплавить сталь, нужно 1600°C). В остальное время температура была около 500 °C или ниже. Следует учесть, что доступ кислорода был сильно затруднён, на это указывает густой, почти чёрный дым; о низкой температуре пожара свидетельствует и тёмно-красный цвет пламени. Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди. Имеется даже фотография женщины в том проёме, куда недавно врезался самолёт. NIST связался с лабораторией техники безопасности (Underwriters Laboratories, Inc) для исследования выносливости конструкций, аналогичных конструкциям башням ВТЦ. Все 4 тестовых экземпляра выдержали максимальную нагрузку в течение около двух часов без разрушения.";
- "Значительная часть содержавшегося в зданиях бетона была раздроблена в мельчайшую пыль, что характерно для разрушений, вызванных взрывами, но не характерно для коллапса под действием одной лишь силы тяжести. ";
- "Когда разгребались обломки, то на месте всех обрушившихся башен были обнаружены несколько тонн расплавленного железа (температуры одного только пожара не могло хватить для расплавления стали). В то же время такую температуру могла бы обеспечить взрывчатка — термит, который режет металл, как масло, и следы которого были найдены во время анализа обломков. В официальном отчете сделано заключение, что этот металл — алюминий с самолёта. Чистый жидкий алюминий должен был бы быть серебряного цвета. Однако найденные лужи были оранжевого цвета, так что в отчёте сделано заключение, что возможные причины явления — окалина или примеси органических материалов (мебели, ковров, компьютеров). Однако согласно экспериментам, проведённым лабораторией физика Стивена Джонса, невозможно получить однородный сплав алюминия и органических веществ — это как масло и вода. В каждом из этих экспериментов алюминий оставался серебряного цвета. Стивен Джонс приходит к выводу, что найденные лужи металла — это сталь, расплавленная посредством взрыва термита. На это, в числе прочего, указывает и характер пламени во время пожара и взрывов, а также — присутствие в металле серы и высокое содержание бария в пыли обломков. Также о наличии серы в зернистой структуре стали заявляет и Паоло Марини, сотрудник Института материаловедения Италии. ".
Все эти факты подтверждают то, что официальная версия - фарс. Теория о контролирумом сносе объясняет абсолютно все.
Итак, вывод такой: самолеты не вызвали бы падение башен. Самолеты - лишь прикрытие. Но кто взрывал конструкции? Зачем? Почему официальная версия, написанная людьми, работающими на правительство, игнорирует столько важных улик? Зачем им понадобилось скрыть от людей то, что были взрывы - контролируемые взрывы?
Мне интересно ваше мнение. Пишите комментарии, очень вас прошу. Мне интересно, кто, по вашему, все это устроил.

P.S. Вы уж меня простите, за то, что я обращаюсь к делу 10-и летней давности. Возможно, появились какие-то новые данные, которых вы не знали, и вам тоже будет интересно? 
P.P.S. Комментарии включены для всех. Обращаюсь к работнику телеканала RT - ты тоже можешь написать комментарий, хоть раз в жизни! 

Tags: 9/11
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments